среда, 16 февраля 2011 г.

Школьный проект «Моё отечество».

В лицее начался школьный проект «Моё отечество».


Цель проекта формирование духовно-нравственного развития учащихся, воспитание патриотизма, любви к Родине через её прошлое и настоящее, формирование информационно- коммуникативной культуры учащихся.

Сроки проведения: 14 февраля- 3 марта.

Этапы проекта:
  1. Кроссвордленд «Россия- Родина моя» до 16.02
  2. Заочная викторина по истории Отечества до 22.02
  3. Заочное путешествие по Омску для 1-4 класса                     3 класс- 17.02
                                                                                                     2 класс- 24.02
                                                                                                     1 класс- 21.02
                                                                                                     4 класс- 24.02.
4.Конкурс чтецов «Пою моё Отечество» для 1-4 кл., 5-8 кл. (по 4 человека от класса) 25.02

5. Мультимедийная презентация «Моя Павлоградка» 5-7 кл., 8-10 кл. 3.03

Предлагаемые темы:

«Именные улицы Павлоградки» 5 кл., 8б кл.

«Известные люди Павлоградки» 6 кл., 9б кл.

«Виртуальная экскурсия по Павлоградке» 7 кл., 9а кл.

«История Юбилейной школы» 8а кл.


Проведение информационных часов «История Российской армии»





Комментариев нет:

Отправить комментарий