среда, 1 декабря 2010 г.

В лицее в ноябре прошел месячник «Мир профессий » основной целью которого является знакомство с миром профессий, с психологическими особенностями профессий. Ребятам 1-5 классов было предложено поучаствовать в проекте «Азбука профессий» (создание рисованного фильма о профессиях, на каждую букву алфавита представить рисунок профессии). Большую активность в создании фильма проявили родители 1 класса.
I-место занял фильм 1 класса (кл.рук. Свидлова Г.Г.) и 2 класса (кл.рук. Суворова Л.Г.),
II-место 3 и 4 классы (кл.рук. Московец Л.М., Редько И.В.)
III- место 5 класс (кл.рук. Короткая А.Н.)
Учащиеся 6-9 классов активное участие приняли в проекте «Мир профессий», цель которого расширить и уточнить представление учащихся о разнообразии профессий в мире, развивать умение выбора наиболее востребованной профессии в настоящее время, повысить компетентность учащихся в сфере информационно-коммуникационной технологии.
Проект состоял из 6 этапов.
  1. Мир профессий- разгадать предложенный кроссворд о профессиях (к 11 ноября)
  2. Кем я хочу быть- провести исследование среди одноклассников на предмет будущей профессии и итог представить в виде круговой диаграммы с рисунками выбранных профессий. (к 15 ноября)
  3. Профессия будущего- проанализировать и придумать новые профессии, которые появятся через 5-10 лет (дать описание, указать какими качествами должен обладать человек данной профессии) (к 18 ноября)
  4. Профессии наших родителей- приготовить мультимедийную презентацию о профессиях родителей класса (используя фотографии на рабочем месте) (к 24 ноября)
  5. Театрализованное представление профессии: (выбор по жребию) учитель, врач, парикмахер, журналист, милиционер. (26 ноября)
  6. Подведение итогов проекта 26 ноября.
Каждый этап оценивался в баллах.
Определились победители.
I место- 6 класс (40 баллов) кл.рук. Субботина Г.Н.
9а класс (44 балла) кл.рук. Шерстюк Н.С.
II место- 8а класс (41 балл) кл.рук. Белоус Л.И.
III место- 8б класс (39,5 баллов) кл.рук. Мухаметжанова Ж.И.
Кроме проектов в лицее прошли:
  1. Конкурс «Знатоки профессий» 1-4 кл.
  2. Деловая игра «Мое дело» 4,5 кл.
  3. Информационные часы о профессиях 1-11 кл.
  4. Конкурс сочинений «Моя будущая профессия» 10-11 кл.
  5. Конкурс кроссвордов о профессиях
  6. Экскурсии:
    - ПУ-53 — 8кл.
    - центр занятости 10-11 кл.

2 комментария:

  1. Сергей молодец!!! я предлагаю тебе оформить этот проект в телекоммуникационный, думаю получится очень хороший проект!!!!
    На блоге лицея добавь гаджет об сете т.е. кто ведет этот блог, а то не понятно!!!!
    Также напиши название блога, аудитория (на кого рассчитан, а также пусть педагоги не только лицея и других школ заходят на твой блог!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нуждаетесь ли вы в каком-либо подлинном и срочном кредите, не стесняйтесь связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: Lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить